немного подробностей
Наша история
Со дня основания в 1995 году наша компания прошла долгий и трудный путь становления и выбора наиболее удачной формы взаимодействия с заказчиками, отработала систему контроля качества, научилась отвечать за результаты своей деятельности, какими бы они ни были.
При этом мы всегда пользовались тремя основными принципами:
1.) ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Очень важно обращать внимание на детали, которые на первый взгляд не влияют напрямую на результаты, однако в конечном итоге могут существенно изменить внешний вид изделия.
2.) СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ
Мы выстраиваем производственный процесс, учитывая особенности технического задания и свойства материалов, чтобы ничто не мешало своевременному исполнению и сдаче заказов.
3.) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Мы стараемся не допустить нарушения технологии изготовления текстильных изделий для гостиниц и ресторанов. Однако, если такое происходит — мы стараемся исправить всё в максимально короткие сроки.




ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТ
Основы качества
Мы уверены, что следуя четкой последовательности, при работе над проектом, уделяя должное внимание каждому из этапов — мы сохраним за собой право оставаться лучшими в своей области.


То что мы шьем
Наш ассортимент, что мы предлагаем для гостиниц и ресторанов, а так же для различных официальных учреждений насчитывает несколько десятков наименований. Ознакомьтесь, с наиболее востребоваными из них.






Результаты нашей работы
говорят сами за себя
«Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так»
Дональд Порте, Вице-Президент, BritishAirways
Законченных проектов
Счастливых заказчиков
Постоянных клиентов
Мы гордимся
своими заказчиками
Каждый завершенный проект, делает нас ещё более жадными до нового опыта и новых свершений! Чем сложнее задача, тем больше новых решений.
В результате мы предлагаем лучшие решения своим заказчикам.





